Общественникам расскажут о работе с соцсетями, научат составлять PR-план и “дружить” с журналистами. Обучение проводит “Медиашкола НКО” при поддержке Фонда президентских грантов. Слушатели, успешно сдавшие домашние задания, получат сертификат о прохождении курса.

Тысячи некоммерческих организаций в нашей стране помогают делать нашу жизнь лучше: поддерживают детей-сирот и одиноких мам, создают инклюзивные площадки для инвалидов, делают чище наши города — всех добрых дел не перечислить, сообщает портал “Открытые НКО”.

И очень важно, чтобы об их работе знали как можно больше людей: могли присоединиться к проектам, стать волонтерами, а потенциальные доноры — оказать поддержку. Но держать профессионального пиарщика в штате — удовольствие дорогое, НКО просто не по карману. Помочь решить эту проблему, актуальную для некоммерческих организаций из самых разных уголков страны, попробуют сотрудники «Медиашколы НКО».

— Потребность в пиаре есть у каждой благотворительной организации, но, к сожалению, средства есть не у всех, — говорит спикер Алла Мишкина. — PR-курс «Медиашколы НКО» даст представителям общественных организаций базовые знания, с помощью которых можно больше узнать об этой загадочной профессии и попробовать себя в области коммуникаций, не имея PR-специалиста в своем штате. Но всем, кто ставит перед собой амбициозные цели, рекомендую обращаться к профессионалам в области PR. А как найти средства на PR – это уже отдельная тема для курса от «Медиашколы НКО».

Спикером первого курса выступила Алла Мишкина, PR-менеджер Благотворительной организации «Детские деревни — SOS». Они помогают детям-сиротам и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

В некоммерческом секторе пиарщиком Алла работает более трех лет. Изначально пришла в благотворительные фонды «Даунсайд Ап» и «Синдром любви» и реализовала в направлении PR несколько успешных проектов: «Медиасиндром», «Футбол во благо» и другие.

Команда «Медиашколы НКО» приглашает общественников прослушать 5 уроков по пиару и выполнить домашние задания. Алла Мишкина расскажет, что такое pr-кампания, как организовать мероприятие, как успешно работать со СМИ, все о типичных ошибках при работе с журналистами, о email-рассылках новостей, почему журналисты не отвечают на письма и для чего НКО нужны соцсети.

Слушатели, успешно сдавшие домашние задания, получат сертификат о прохождении курса.

Регистрация на курс открыта до 22 сентября (включительно).

Как стать участником курса?

Вам нужно зарегистрироваться на сайте schoolnko.ru и подтвердить адрес электронной почты. В разделе «Онлайн курсы» выбрать PR-курс от Медиашколы НКО и нажать «Учиться на курсе». Напишите пост в аккаунте вашей организации с ответом на вопрос: зачем вы хотите стать участником этого курса? И не забудьте хэштег #МедиашколаНКО. О начале обучения Вам придет письмо на электронную почту.

Подать заявку на курс можно здесь.

Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *