В республике разработали программу по продвижению коми продукции.
Она направлена на расширение доступа местных производителей к внутренним и внешним рынкам сбыта, увеличение объёма продаж, а также снижение себестоимости товаров, работ и услуг. Сегодня, 17 октября, проект программы был представлен Главе Республики Коми Сергею Гапликову.
Цель программы – увеличить продажи/выручку Коми производителей с 10 млрд до 20 млрд рублей через четыре года после запуска программы. Для этого необходимо повысить долю местных производителей на рынке республики с 30 до 50% и повысить долю реализуемой за пределы региона Коми продукции с 5 до 15%.
Программу разработала региональная управленческая команда, созданная по поручению Главы Республики Коми. Она прошла обучение по специальной по образовательной программе в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС).
Обучение было организованно с мая по октябрь 2018 года на площадке Северо-Западного института управления – филиала РАНХиГС в городе Санкт-Петербурге, а также в Сыктывкаре на базе Центра поддержки и развития предпринимательства «Шондi».
Финальным этапом обучения станет защита программ регионального развития, которая состоится на следующей неделе. 10 команд с лучшими, по мнению экспертов, проектами будут приглашены в Москву для их презентации высокому жюри. Конкуренцию команде из Республики Коми составят представители Архангельской, Вологодской, Калининградской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областей, Республики Карелия, Ненецкого автономного округа, г. Санкт-Петербурга.

http://rkomi.ru/news/70373/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *