Жители Коми стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на хамство продавцов

Среди стандартных обращений за защитой прав потребителей в региональное управление Роспотребнадзора по Коми в последнее время чаще стали встречаться жалобы на хамство продавцов товаров и услуг, а также просьбы провести экспертизу качества оказанных услуг. Такую информацию озвучила заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Коми Татьяна Гарманова на прямой линии в Общественной приемной главы республики, которая была посвящена вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания услуг, торговли, общественного питания и других. По ее словам, лидируют по числу обращений жалобы на непродовольственные товары, на втором месте – жилищно-коммунальные услуги.

Фото Антона Пархачева

WP-Backgrounds Lite by InoPlugs Web Design and Juwelier Schönmann 1010 Wien